Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

07.08.2017 Потребительские обзоры. Краткий обзор отзывов о детской обуви. С появлением и распространением сети интернет все больше мы погружаемся в мир информации. Все больший процент покупателей перед покупкой изучают отзывы о товаре. Поэтому производителям все сложнее конкурировать друг с другом. Теперь уже не достаточно «красивой обложки» или широкой рекламы, главное, самое важное для успешных продаж – это качество товара.Наш оптовый интернет-магазин предлагает своим покупателям множество различных торговых марок. Естественно, мы видим, какая обувь попадает чаще в возврат. И поэтому наши менеджеры хорошие эксперты в...
17.12.2014 Новости. Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов. В саду все цветы хороши.Сергей СорокинВ хорошем саду всегда хорошая прополка.Александр БородинФирменная торговля - одно из наиболее интересных и, если верить опыту многих успешных компаний, перспективных направлений ритейла.Фирменные магазины, которые расположены в радиусе 500 километров от производителя, как правило, придерживаются прямой системы снабжения. При большем территориальном удалении возрастают логистические издержки. Прямое снабжение становится неэффективно. Тогда производитель использует региональных дистрибьюторов или...
08.01.2014 Новости. Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора? «Мила» подвела итоги уходящего года. Учитывая взлеты в продаже одних торговых марок и падения других, компания уступила всего 0, 4% по сравнению с 2012.Традиционно наблюдалась стабильность по ТМ «Котофей», чьи продажи на Урале показали прирост в 3, 5%. Такая прибавка может показаться небольшой, но если учесть начальную базу в 300 тысяч пар, то цифра получается весьма впечатляющей, что не удивительно для бренда номер один с 25% долей от продаж всей детской обуви на Урале. Безусловным прорывом 2013 года стала «Зебра», которая...
27.05.2013 Новости. «Мила» принимала гостей из Егорьевска. 14 мая 2013 офис уральского дистрибьютора посетили директор обувной фабрики «Егорьевск-Обувь» Сергей Сорокин и начальник отдела маркетинга Андрей Капуста. Представители одного из лидирующих брендов детской обуви прибыли по приглашению «Милы» с целью обсудить перспективы дистрибьюции ТМ «Котофей» в России, в частности, на Урале. При обсуждении данного вопроса стороны коснулись старой темы построения товаропроводящей цепи с участием дистрибьюторов. Представители «Милы» отметили губительность для производителей одновременного развития прямых продаж и...
21.03.2013 Новости. Обувной рынок встречает весну поставками кроссовок. С 1 марта 2013 стартовали активные поставки спортивной обуви оптом на склад уральского дистрибьютора. В наличии уже представлены 220 моделей кроссовок торговой марки «WBL», 213 - «ANTA» и 90 - «Котофей», в ассортименте данной группы также имеется продукция от «Антилопы», «Зебры», «EcoTex», «Парижская коммуны» и «Спартака». Отдельные позиции представлены на складах фабрик и доступны покупателям детской обуви оптом благодаря Интернет-магазину «Милы». «В этом сезоне поставщики и проявляют пунктуальность, что позволяет нам получать весь...
14.03.2013 Новости. «Мила» представит более 540 моделей детской обуви ТМ «Антилопа» оптом. Выставка коллекции «Школа-Осень-Зима 2013» стартует 9 марта 2013 в офисе уральского дистрибьютора. Традиционно один из лидирующих в уральском регионе брендов представит множество обновленных и привлекательных образцов детской обуви оптом. Мощным преимуществом новой коллекции ТМ «Антилопа» является множество моделей для школы, их доля составляет большую часть ассортимента, все по сравнительно низким ценам. Широкий выбор кроссовок для занятий физкультурой, ботинок и туфель, которые идеально подойдут на сменную обувь, ...
01.02.2013 Новости. «Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются. Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады «Милы» уже с наличием штрихкодов, после чего в кратчайшие сроки будет выгружена в Интернет-магазин оптовика, благодаря оперативному считыванию зашифрованной информации о каждой номенклатуре.«Мы не устаем радоваться за позитивные начинания наших...
23.11.2012 Новости. «Мила» не претендует на эксклюзивные права. Стремление к эксклюзиву - одна из производных монополизма, которая влечет за собой снижение качества услуг и повышение стоимости товара. «Мила» выступает принципиальным противником эксклюзива, так как это явление противоречит развитию дистрибьюции. Стоит отметить, что сегодня в ассортименте уральского дистрибьютора представлены наиболее популярные российские торговые марки детской обуви, в их числе «Котофей», «Зебра», «Парижская коммуна», «Лель» и другие, которые также можно приобрести в других оптовых компаниях Урала и всех остальных...
13.06.2012 Новости. «Мила» и «Зебра» оформили взаимоотношения. Уральский оптовик и компания «Фортис», которая представляет ТМ «Зебра» на российском рынке, подписали дистрибьюторский договор. Положительным моментом нового этапа сотрудничества «Милы» с одним из крупнейших отечественных производителей детской обуви оптом является возможность предоставления цен фабрики представителям розничных магазинов, трансляция специальных предложений в реальном времени, осуществление отгрузок товара в приоритетном режиме, широта и комплексность ассортимента, которую можно оценить уже сейчас, став участником онлайн...
24.05.2012 Новости. Продажи детской обуви оптом демонстрируют положительную динамику. «Мила» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться. Так ТМ «Котофей», продажи которой еще в начале 2012 года показывали стабильное отставание на 10 %, в настоящее время демонстрирует стабильные плюс 10%, что является несомненным...
13.03.2012 Новости. ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе. Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой является большинство экономически активных граждан, в частности молодые мамы, готовые приобретать качественную обувь для своих детей.На сегодняшний день ТМ «Зебра» входит в четверку лидирующих в уральском регионе обувных брендов. Осуществляя рекламную...
11.03.2010 Новости. На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей». При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60% из них приходится на Свердловскую область. При этом довольно перспективными являются рынки Челябинска и Тюмени. Там продажи по «Котофею» в целом неплохие. Реклама может дать импульс для их быстрого роста. Именно поэтому бюджет весенней...
23.10.2009 Новости. Сформирована заявка на 60 тысяч пар обуви ANTA. Заявка на 60 тысяч пар новой коллекции торговой марки ANTA сформирована в ходе презентации компанией «Мила» - оптовым поставщиком обуви в Уральский Федеральный округ. В презентации приняли участие более 70 контрагентов «Милы». Представители торговых сетей, владельцы бизнеса, товароведы отметили, что новая коллекция хорошо проработана: максимально полно представлены все группы ассортиментной матрицы. Матрицу маркетологи бренда ANTA составляли вместе со специалистами компании «Мила». Такой подход позволяет выявить группы, являющиеся лидерами...
10.07.2009 Новости. Продвижение обувных брендов. Компания «Мила» - обувь оптом» организует проведение в Уральском регионе имиджевых рекламных кампаний представляемых ею торговых марок «Котофей», ANTA, Jungle. В настоящее время разрабатываются креативные концепции, формируются медиа-стратегии и составляются медиа-планы. К работе привлечены ведущие региональные рекламные агентства: «Восход», «ДельтаПлан» и «МедиаПартнер».У компании «Мила» уже есть успешный опыт продвижения обувных брендов на региональном рынке. Рекламная кампания торговой марки «Котофей», проведенная в первом полугодии 2009 года, позволила...