Маркетинг для производителей товаров и услуг

06.04.2018 Новости. Компания «Платина» стала призером ежегодного всероссийского конкурса «Корпоративный календарь–2018». 23 марта были подведены итоги открытого конкурса «Корпоративный календарь – 2018», организованного Пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью (http: //raso.perm.ru/projects/corp- calendar/).Ежегодный конкурс «Корпоративный календарь» входит в топ известных творческих проектов страны. За время существования в нем приняло участие более 237 компаний из 47 регионов России. Компания «Платина» с 2011 года неоднократно становилась лауреатом данного мероприятия. В...
13.03.2018 Потребительские обзоры. Реклама на автомобиле, как источник пассивного заработка. В тяжелое время, в период кризиса и глобальной безработицы, многие из нас задумываются об источниках дополнительного заработка. Если подойти к этому вопросу со всей серьезностью, то вы можете спокойно убедиться в том, что источником пассивного дохода спокойно может стать ваш собственный автомобиль. Мы не будем рассказывать вам о частном извозе и сдачи автомобиля в аренду. Все это требует определенных затрат. Идеальным источником дохода может служить реклама на авто. Что может быть проще этого?В чем плюсы подобной подработки.Давайте...
08.02.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама на авто - зарабатывайте, размещая рекламу на заднем стекле. Реклама на авто - начните зарабатывать на своем автомобиле прямо сейчас.1. Вы владеете легковым или грузов автотранспортом?2. Вы хотите зарабатывать просто разъезжая по своим повседневным делам?3. Вы хотите иметь дополнительный заработок, не меняя привычный образ жизни?4. Вы любите просто кататься на своем авто по городу и хотите получать за это деньги?В наши дни автомобиль перестал быть банальным средством передвижения. Автомобиль – это не только верный друг своего хозяина, но и неизменный помощник.И сегодня он может...
21.09.2017 Потребительские обзоры. Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов? У рекламы на авто, несмотря на распространенный стереотип, гораздо больше плюсов, чем у, вроде как, проверенного способа продвижения. Сейчас мы разберёмся как же так происходит и почему рекламодателям стоит сделать выбор в сторону наклеек на машинах.Реклама на билбордах имеет меньший охват.Казалось бы, огромный рекламный щит в центре города на оживлённой дороге, неужели она хуже рекламы на авто? Хуже, и в этом нет ничего удивительного. Давайте сравним. Билборд находится только на дороге, наклейки на авто - везде. Ваш...
05.09.2017 Новости. Реклама на авто: преимущества перед интернетом. Реклама на заднем стекле автомобилей незаслуженно обделена вниманием. Рекламодатели по привычке доверяют интернету, считая, что это самый действенный способ продвижения, а прочие методы маркетинга - безвозвратно устарели и неэффективны. Сейчас мы разрушим основные мифы касательно “силы” интернет-рекламы.1.”Рекламу в интернете сложно обойти”.Это мнение очень распространено среди не слишком знакомых с интернетом людей. Они привыкли покупать рекламу в интернете, полагая, что это что-то вроде баннера, обойти который невозможно, а значит на...
29.08.2017 Потребительские обзоры. Почему реклама на авто выгоднее рекламы в интернете? Реклама на заднем стекле автомобиля - это прекрасный способ максимально эффективно продвинуть свой продукт. Сейчас модно считать, что интернет это основное маркетинговое поле, но это далеко не так. Рассмотрим несколько аргументов в пользу рекламы на авто. Вы не сможете достучаться до каждого с помощью интернета.Интернет практически не распространён на людей старшего возраста. Ваш потенциальный покупатель даже близко не подберется ко всем рекламным постам в интернете сколько бы вы на них не потратили. Человек, который не пользуется...