Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

31.01.2018 Мероприятия. 530 переговоров провели российские компании на «Зеленой неделе» в Берлине. В Берлине завершилась Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства «Зеленая неделя». В этом году после двухлетнего перерыва в одном из самых масштабных событий мирового агробизнеса вновь приняла участие Россия. За организацию коллективной экспозиции нашей страны на «Зеленой неделе» отвечал Российский экспортный центр (РЭЦ).Всего в выставке приняли участие 14 российских компаний из девяти регионов страны от Калининградской области до Ямало-Ненецкого автономного...
12.08.2016 Новости. МА Roif Expert: производство макаронных изделий в России ежегодно увеличивается. Специалистами маркетингового агентства Roif Expert был подготовлен аналитический обзор рынка макаронных изделий. По результатам исследования было выявлено увеличение объемов производства макаронных изделий по итогам 2012-2015 годов.Анализ российского рынка макаронных изделий показал, что объемы выпуска по результатам 2012-2015 годов увеличились на 13, 6%, при этом за январь-май 2016 года отечественные предприятия произвели 467, 2 тыс. тонн продукции, что ниже аналогичного показателя 2015 года на 4, 9%.Основными...
24.02.2014 Новости. МА Roif Expert: цены на колбасные изделия находятся на максимальных значениях. Средние оптовые цены на колбасные изделия по итогам октября 2013 года составили 178, 6 руб./кг, что на 7, 6% выше аналогичного показателя октября 2012 года. При этом рост по итогам января 2009-октября 2013 гг. составил более 28%.Розничные цены российского рынка колбасных изделий имеют длительную возрастающую тенденцию. Так, за последние пять лет розничные цены на колбасу вареную первого сорта выросли на 41, 1%. Средние потребительские цены на колбасу вареную высшего сорта выросли на 43, 4%. Рост цен на колбасу...
07.11.2013 Новости. «Фортуна энергии» осеннее промо от Tornado. С 22 октября по 17 ноября на территории Уральского Федерального Округа, компания A1 Agency производит креативную раздачу продукции энергетического напитка «Tornado». Цель, стоящая перед всей рекламной кампанией, заключается в том, чтобы максимально повысить внимание к данной торговой марке среди студентов и школьников, ведь данный напиток является не только вкусным и тонизирующим, но и бюджетным. А его новая стильная упаковка выглядит современно и новомодно.Акция, получившая свой старт 22 октября на территории Екатеринбурга, Перми и...