01.12.2012 20:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 23324; сегодня: 16.

«LUK-Drive» для «ЛУКОЙЛ Оверсиз», г.Дубай

«LUK-Drive» для «ЛУКОЙЛ Оверсиз», г.Дубай

Недавно агентство Diamond Group PR-Agency провело масштабное корпоративное мероприятие, посвященное Дню Нефтяника для компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз», базирующейся в Дубае, ОАЭ.

Местом проведения праздничного вечера являлся знаменитый центр Ferrari World в Yas Marina, Abu Dhabi. Выбор площадки не случаен, концепция мероприятия была выстроена под лозунгом «Всегда в движении». Пройдя по красной ковровой дорожке, гости вечера неожиданно могли почувствовать себя в роли Дженсона Баттона, взяв в руки штурвал настоящего гоночного болида в фирменной символике компании. После такого пит-стопа каждый гонщик-новичок получал вещественное доказательство - яркое фото с «трассы Формулы 1».

Видеодекорации и драйвовые диджейские сеты в зоне Welcome Drink подогревали интерес гостей. После зеленого сигнала светофора на трех огромных плазменных экранах банкетного зала праздничному вечеру под девизом «LUK-Drive. Всегда в движении» был дан старт.

Ведущими торжества стали популярные юмористы, резиденты «Comedy Club» Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев, которые предстали перед публикой в шлемах гонщиков Формулы 1.

Бурными овациями сотрудники компании встретили специально созданный к празднику корпоративный фильм, посвященный вехам развития «ЛУКОЙЛ Оверсиз» в таких странах как Египет, Сьерра-Леоне, Республика Гана, Кот-Д'Ивуар, Колумбия, Венесуэла, Саудовская Аравия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Вьетнам и Румыния. Отдельный блок в фильме был посвящен запуску нового проекта «Западная Курна 2» в Ираке.

Вечер продолжила церемония награждения сотрудников дубайского представительства благодарственными письмами и памятными значками из рук руководства компании. Затем на сцену были приглашены молодые сотрудники на «Церемонию посвящения в нефтяники», в ходе которой каждый новый член команды был «помазан» настоящей нефтью.

В течение праздника находчивыми ведущими были проведены веселые конкурсы и различные активности, направленные на сплочение молодого коллектива: был подведен итог «Конкурса девизов», участие в котором принимали все сотрудники компании, придумывая свой гениальный девиз для проекта «Западная Курна 2», а также был выбран «Лучший фотограф» среди тех, кто имел возможность показать коллегам свой фотовзгляд на Ирак. Очередной сюрприз ждал гостей вечера на видеоэкранах - фильм про «Западную Курну 2», который сняли и смонтировали сотрудники «ЛУКОЙЛ Оверсиз», работающие на проекте в Ираке.

Насыщенную программу вечера разбавляли выступления полюбившейся столичной кавер-группы «MoscowNewzz» и яркие номера от шоу-балета «Солум».

Долгожданным подарком для всех сотрудников компании стало выступление Валерия Сюткина и группы «Сюткин-бэнд».

Завершился вечер торжественным выносом праздничного торта с фирменной символикой компании и зажигательной дискотекой.

Процесс подготовки к мероприятию занял два календарных месяца, с момента согласований концепции и места проведения проекта до полной реализации. На площадке было установлено высокопрофессиональное оборудование от нашего Партнера - компании PROTEC. Лазерное шоу и пневмофейерверк предоставила компания Lazer Kinetics. В реализации мероприятия были задействованы лучшие специалисты из России, обеспечившие четко выстроенную режиссуру праздника, продуманный до деталей сценарий, качественный видеопродакшн, авторские световые и звуковые эффекты.

Долгожданным подарком для всех сотрудников компании стало выступление Валерия Сюткина и группы «Сюткин-бэнд».

Профессионализм, внимательное отношение ко всем деталям, четкое исполнение пожеланий Заказчика - успех нашего мероприятия. Отличное настроение и позитив не оставили равнодушными как гостей вечера, так и приглашенных артистов.

Корпоративный фильм ко дню нефтяника 2012 для компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз» Вы можете увидеть на youtube.

Отчетный видеоролик о мероприятии можно найти на странице проекта в разделе "Портфолио" на сайте Diamond Group PR Agency.


«LUK-Drive» для «ЛУКОЙЛ Оверсиз», г.Дубай.


Ньюсмейкер: Diamond Group PR Agency — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...