08.01.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 5371; сегодня: 1.

Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?

Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?

«Мила» подвела итоги уходящего года. Учитывая взлеты в продаже одних торговых марок и падения других, компания уступила всего 0,4% по сравнению с 2012.

Традиционно наблюдалась стабильность по ТМ «Котофей», чьи продажи на Урале показали прирост в 3,5%. Такая прибавка может показаться небольшой, но если учесть начальную базу в 300 тысяч пар, то цифра получается весьма впечатляющей, что не удивительно для бренда номер один с 25% долей от продаж всей детской обуви на Урале. Безусловным прорывом 2013 года стала «Зебра», которая продемонстрировала 40% рост. «Ранее мы наблюдали спад по данной торговой марке, но появление в компании новых людей, переориентация на дистрибьюцию и яркое обновление коллекции позволили добиться существенной динамики роста», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. 

С ТМ «Антилопа» ситуация оказалась противоположной. «В 2013 мы зафискировали 13% спад объемов продаж по «Антилопе». Вызвано это в первую очередь административной неразберихой между нашими компаниями. Однако позитивные движения наметились к концу года. Налаживание информационного обмена и переориентация фабрики на работу с дистрибьюторами позволит нам в 2014 случившийся минус обратить в многократный плюс», - сообщил Александр Бородин.

Не обошлось и без потерь. После череды переговоров, возврата к дистрибьюции и внедрения информационного обмена производители «Оriginal Kids» и «Jungle» так и не представили новых коллекций. Сезонные презентации не состоялись, что мотивировало «Милу» вывести данные торговые марки из своего ассортимента. 

«Многие федеральные поставщики в 2013 фиксировали снижение объемов продаж детской обуви оптом, часть из них в течение года по требованию розницы снижала комплектацию коробов до предельно допустимого значения по одной паре на размер, то есть 6-8 пар детской обуви в коробе. Чего хотели добиться производители при таком подходе? Комплектация меньше - объемы продаж ниже! Действовать необходимо в противоположном направлении. Например, вернуться к комплектации с запасом в несколько пар на размер и стремиться от минимальной нормы отгрузки с фабрик по одному коробу к комплектации по несколько коробов на модель, а далее и по одному поддону. Именно увеличение норм отгрузки способно привести к стимулированию развития дистрибьюции и, как следствие, росту объемов продаж торговых марок. Опыт нашей компании говорит о том, что движение в данном направлении дает положительные результаты. Так в свое время мы отказались от нормы отгрузки полукоробами и потеряли 15% покупателей, получив при этом 50% увеличение объемов продаж», - рассказал Александр Бородин.

Оперативно реагируя на тенденции рынка, «Мила» не забывала и о внутреннем совершенстве бизнес-процессов. В оптовом Интернет-магазине компании была организована выгрузка сертификатов в соответствии с обновленным законодательством и реализован алгоритм публикации фотографий детской обуви с нескольких ракурсов. Теперь все поставщики и покупатели «Милы» могут пользоваться этим удобным сервисом, для поддержания работы которого дистрибьютор ежедневно запрашивает недостающие снимки моделей у поставщиков. 

«Резюмируя все выше сказанное, хочется отметить, что 2013 год выдался насыщенным и достаточно продуктивным. Мы отметили лишь наиболее яркие события, на фоне которых развивалось множество небольших, но не менее значимых процессов. Несмотря на то, что в уходящем году мы не получили общего прироста продаж, нам удалось удержаться на плаву на фоне общего спада в обувной отрасли, что можно считать положительным результатом, стимулом к реализации задуманных планов и достижению новых вершин в наступающем 2014 году», - добавил Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...