Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 1906
Новости. Опубликовано 14.11.2017 13:35  Просмотров всего: 7957; сегодня: 19.

Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»

Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»

Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.

Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в самом начале общения предложит клиенту выбрать операцию, которую ему необходимо выполнить: это может быть как получение актуальных сведений о тарифах на электроэнергию, о сервисах по оплате ресурсов и иной справочной информации, так и передача показаний приборов учета, проверка текущего баланса лицевого счета, а также информация об адресе ближайшего клиентского офиса. Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально.

Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в Viber, Telegram или «ВКонтакте»: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.

В Viber для этого требуется войти в меню мессенджера, нажать кнопку «Добавить контакт» и отсканировать QR-код.

Для взаимодействия с чат-ботом в Telegram, клиенту достаточно скачать его приложение в App Store и набрать в строке поиска @tek_robot.

Авторизованные пользователи соцсети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/TEKbot. В приложении на смартфоне можно воспользоваться формой поиска: в ней следует набрать логин tekbot.

«Внедрение чат-бота стало откликом на запросы наших клиентов о расширении онлайн-сервисов, ориентированных на мобильные платформы, — рассказывает заместитель генерального директора по управлению проектами и работе с ДЗО АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко. — За счет максимальной доступности, привычном и понятном интерфейсе новый сервис позволит решать вопросы клиентов, получать консультации и услуги компании в режиме реального времени и станет крайне актуальным для тех людей, кто высоко ценит свое время».

Сегодня новый сервис доступен всем потребителям электроэнергии Тюменской энергосбытовой компании на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.


Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»


Ньюсмейкер: Тюменская энергосбытовая компания — 121 публикация
Сайт: tmesk.ru/news/8831

Группа: АтомЭнергоСбыт (710)

KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве Вновь принятые таможенники приняли присягу, а ветеранам вручили награды Бренды подшипников первой категории: SKF EPK Koyo Fag Timken Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц Банк «Веста» стал лидером рейтинга Markswebb по самому выгодному обслуживанию малого бизнеса Воронежские активисты ОНФ проведут спортивный экосубботник на набережной Авиастроителей

   Поделиться: